Новости
Башкирская сода - лучший сувенир16.12.2025
Башкирская содовая компания (входит в холдинг Росхим) стала победителем общенационального финала Всероссийского конкурса «Туристический сувенир - 2025», который объединил более 800 участников из 71 региона со всей России. Сувенирный тревел-набор БСК стал лучшим в номинации «Туристический сувенир промышленного туризма».
Компания представила уникальный туристический набор, в центре которого — пищевая сода БСК, легендарный продукт, который знаком каждому россиянину с детства. БСК превратила привычный символ домашнего уюта и чистоты в современный атрибут путешествий и промышленного туризма. Фирменный набор путешественника включил в себя стильный рюкзак, функциональную поясную сумку, спортивное полотенце, походную кружку и удобную жестяную банку «Сода». Все элементы выполнены в узнаваемом фирменном стиле с классическим дизайном легендарной соды — визуального кода, который объединяет поколения и мгновенно вызывает доверие и ностальгию. Последнее подтверждает тот факт, что по версии национального издания «Комсомольская правда», пищевая сода БСК входит в золотую пятёрку легендарных брендов России.

«Сода — это больше, чем продукт. Это часть нашей общей памяти и промышленной гордости. Сегодня она становится еще и туристическим символом Башкирии. Такие проекты способствуют развитию промышленного туризма, усиливают туристическую привлекательность региона и помогают сохранить его уникальный характер и самобытность», - отмечает директор по связям с общественностью БСК Сергей Лобастов.
Туристический сувенирный набор пищевой соды - это возможность для БСК говорить с аудиторией на языке эмоций, смысла и современного дизайна. Стоит отметить, что получить его может каждый. Для этого достаточно участвовать в периодических розыгрышах от БСК на официальных страницах компании в социальных сетях.
Предприятие сохраняет верность своим традиция и доказывает, что промышленное наследие может быть стильным, актуальным и вдохновляющим — а легендарная сода готова к новым маршрутам по всей стране.
